Обозрение | Стихи | Интервью | Сказка | Подчерк | Песни
 

Статья

 

TV и Пресса

 

 

Танцуй, моя Эсмеральда!

 

тот спектакль, которому недавно исполнился год, был в числе первых, начавших бум на мюзиклы в России. А держится дольше всех своих собратьев, таких, как Чикаго или 42-я улица (Норд-Ост не в счет, он закрылся по другим причинам). Отсюда мораль: русскому зрителю песен и плясок на сцене мало. Ему еще достойный литературный первоисточник подавай. Каверин или там Гюго. И тогда, если не помогут террористы, то мюзикл обречен на успех. И никакие катаклизмы вроде внезапной язвы исполнителя роли Квазимодо не в состояние свернуть Нотр Дам. Говорили ведь скептики, что эта французская история на одной звезде и держится на Петкуне. Ан нет, Вячеслав теперь раньше зимы на сцену вряд ли выйдет, врачи не велят. А билеты на Нотр Дам по-прежнему нарасхват. Вымуштрованные французскими постановщиками актеры работают на износ. Вспоминается случай с тем же Петкуном, рухнувшим на сцену с высоты колокольни Собора Парижской Богоматери. И ничего, даже дыхание не сбилось. Допел-таки свою песню про то, как в раба мужчину превращает красота. Иных звездами сделал именно мюзикл: Антона Макарского, Александра Маракулина, Александра Постоленко, Сергея Ли, Анастасию Стоцкую, Светлану Светикову, Теона Дольникова так просто уже самодостаточная знаменитость со своим экспериментальным рок-проектом. Кстати, бабушку Теоны звали Эсмеральдой. Так что тут еще и мистическое начало присутствует. А Bell уже стыдно называть хитом. Эта мега-хит. Но вообще все это сопутствующая суета. Вечной остается только история любви, описанная великим французом Гюго черт знает когда и злободневная по сей день. Танцуй, моя Эсмеральда.

 

 
 
 

Design by SaneTings All right reserved © 2003

Hosted by uCoz