Статья
Танцуй, моя Эсмеральда!
тот спектакль, которому недавно
исполнился год, был в числе первых, начавших бум
на мюзиклы в России. А держится дольше всех своих
собратьев, таких, как Чикаго или 42-я улица (Норд-Ост
не в счет, он закрылся по другим причинам). Отсюда
мораль: русскому зрителю песен и плясок на сцене
мало. Ему еще достойный литературный первоисточник
подавай. Каверин или там Гюго. И тогда, если не
помогут террористы, то мюзикл обречен на успех.
И никакие катаклизмы вроде внезапной язвы исполнителя
роли Квазимодо не в состояние свернуть Нотр Дам.
Говорили ведь скептики, что эта французская история
на одной звезде и держится на Петкуне. Ан нет,
Вячеслав теперь раньше зимы на сцену вряд ли выйдет,
врачи не велят. А билеты на Нотр Дам по-прежнему
нарасхват. Вымуштрованные французскими постановщиками
актеры работают на износ. Вспоминается случай
с тем же Петкуном, рухнувшим на сцену с высоты
колокольни Собора Парижской Богоматери. И ничего,
даже дыхание не сбилось. Допел-таки свою песню
про то, как в раба мужчину превращает красота.
Иных звездами сделал именно мюзикл: Антона Макарского,
Александра Маракулина, Александра Постоленко,
Сергея Ли, Анастасию Стоцкую, Светлану Светикову,
Теона Дольникова так просто уже самодостаточная
знаменитость со своим экспериментальным рок-проектом.
Кстати, бабушку Теоны звали Эсмеральдой. Так что
тут еще и мистическое начало присутствует. А Bell
уже стыдно называть хитом. Эта мега-хит. Но вообще
все это сопутствующая суета. Вечной остается только
история любви, описанная великим французом Гюго
черт знает когда и злободневная по сей день. Танцуй,
моя Эсмеральда.

|